Эффективное
управление
информацией

Обслуживание (Аутсорсинг)

Когда необходимо обслуживание (аутсорсинг)?

Обслуживание ИТ-инфраструктуры силами наемной компании эффективно для решения следующих задач:

  • повышение эффективности обслуживания ИТ-инфраструктуры и прикладных информационных систем;
  • снижение времени простоя и количества сбоев ИТ-систем;
  • повышение уровня удовлетворенности пользователей качеством работы ИТ-служб;
  • повышение производительности и надежности компонентов ИТ-инфраструктуры;
  • оперативное расширение штата ИТ-служб квалифицированными ресурсами;
  • повышение эффективности эксплуатации распределенных мультисервисных систем;
  • повышение эффективности эксплуатации разрозненной, комплексной, территориально-распределенной ИТ-инфраструктуры;
  • оптимизация управления процессами эксплуатации ИТ-ресурсов.


Что дает аутсорсинг?

Для руководителя и владельца бизнеса:

  • повышение прибыльности и инвестиционной привлекательности;
  • качество услуг Аутсорсера выше услуг, оказываемых собственными службами;
  • снижение издержек и сокращение эксплуатационных расходов;
  • гибкое управление затратами на эксплуатацию ИТ;
  • доступ к лучшим технологиям и компетенциям на рынке ИТ.

Для директора по ИТ:

  • сотрудники Аутсорсера «не болеют»;
  • высокая прозрачность и контролируемость ИТ-услуг;
  • более широкий спектр услуг;
  • легкое управление набором услуг, требуемых для поддрежания ИТ;
  • высокая квалификация ИТ-персонала, подтвержденная сертификатами международного образца.